В последнее время бизнес все больше и больше переходит в онлайн-сферу – услуги и товары продаются через интернет и маркетплейсы, где мы можем приобрести все требуемые товары теперь пользуются неизменной популярностью. Хотя для владельцев магазинов, которые открыты на крупнейших площадках РФ, очевидно, что ежегодно конкуренция здесь становится все жестче, поэтому организации, какие хотят достичь успеха, должны располагать правильной информацией о рынке и продуктах, дабы принимать верные решения и выделяться среди конкурентов.
Исследование и анализ данных торговых площадок становятся значимыми инструментами, какие помогают достигать этой цели. Обработка и анализ серьезных объемов данных – это непростая и трудоемкая задача, ведь требуются особые навыки и знания, чтобы осуществить анализ, интерпретировать сведения и принять грамотные решения на основе итогов анализа. И в том случае, если вас интересует сервис аналитики WB https://mpscout.io и эффективное решение других, таких же немаловажных задач, то эта публикация именно для вас – мы хотим рассказать о функциональном и надежном сервисе, какой завоевал доверие своих постоянных клиентов.

На сегодняшний день онлайн-сервис MPScout абсолютно обоснованно занял ведущие позиции в сегменте аналитики деятельности интернет-магазинов на ведущих торговых площадках России. Его постоянные пользователи, количество которых с каждым днем увеличивается, отмечают простоту и надежность его использования для поиска прибыльных сегментов и наиболее удачных номенклатурных позиций для магазина с разнообразными категориями продукции!
Функционал сервиса и плюсы его применения
Сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это система, которая позволяет собирать, сохранять и анализировать данные о товарах, покупателях и продавцах на разнообразных маркетплейсах.
Она включает в себя несколько разновидностей сервисов, в числе которых максимальной популярностью пользуются:
1. Анализ конкуренции – это сервис, который позволяет анализировать продукты конкурентов на маркетплейсах. Он предполагает сравнение цен, маржинальности и остальных показателей продуктов конкурентов.
2. Аналитика продаж – это сервис, который позволяет анализировать продажи продуктов на маркетплейсе. Он выдает сведения об объеме реализации, выручке и остальных показателях продуктов.
3. Анализ покупательского спроса – это инструмент, который позволяет анализировать покупательский спрос на предложения на маркетплейсе. Он выдает информацию о числе поисковых запросов, взаимодействия пользователя с продуктом и прочих аспектов.
4. Обзор товаров – это инструмент, позволяющий проанализировать различные продукты на площадках. Он включает в себя данные о характеристиках продукта, стоимости, доступности и прочие аспекты.

Регулярное применение сервиса помогает в разрешении самых разных задач, которые связаны с работой, скажем, как сократить риски и найти категорию товаров, интересную для потребителей, какое количество денег потребуется для открытия онлайн-магазина и сколько можно зарабатывать при его эффективной работе и многих прочих. Онлайн-сервис отслеживает более 10 000 категорий товаров и 300 000 продавцов, работающих в разных нишах, а это значит, что его пользователи владеют самой полной информацией по всем интересующим их вопросам.
Важно подчеркнуть, что для новых клиентов предусмотрено бесплатное обучение, где в деталях рассмотрен функционал и потенциальные возможности сервиса, а еще предложен период бесплатного работы, для того чтобы вы сумели разобраться и принять обоснованное и правильное решение. Более детальную информацию все заинтересованные люди смогут узнать на ресурсе mpscout.io, а мы хотели бы заявить, что MPScout – это функциональный и надёжный интернет-сервис, который поможет в благополучном решении самых разных задач!